Обращаем ваше внимание, что с 1 января 2021 года действует новый досудебный порядок урегулирования споров потребителей с кредитными организациями. В случае, если кредитная организация отказывается удовлетворить требования потребителя в размере не выше 500 000 рублей, до обращения в суд он вправе обратиться к финансовому уполномоченному для урегулирования спора.
Обращение можно направить любым из нижеперечисленных способов:
Прием и рассмотрение обращений потребителей проводится финансовым уполномоченным бесплатно. До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен направить заявление-претензию в кредитную организацию. Более подробная информация — на официальном сайте финансового уполномоченного.
Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного:
бесплатно по России
для корреспонденции, получатель — АНО «СОДФУ»