Бесплатный звонок по России, в том числе из Донецкой и Луганской Народных Республик, Херсонской и Запорожской областей
Круглосуточный телефон для
клиентов в Москве
Для клиентов Байконура
При заключении договора о карте сотрудник банка проконсультирует вас по условиям и тарифам, в соответствии с которыми будет обслуживаться ваша карта
В дальнейшем вы сможете получать актуальную информацию об условиях и тарифах обслуживания карты:
После заключения договора банк выпустит на ваше имя карту, которая будет передана лично вам либо в офисе банка, либо курьером по указанному вами адресу
Для получения карты нужно предъявить документ, удостоверяющий личность
Если карта требуется немедленно, в момент заключения договора вы можете получить в офисе банка карту моментального выпуска
С ней возможно проведение любых операций. Единственное отличие — на карте моментального выпуска не указаны имя и фамилия владельца
Получить карту можно с доставкой от одного дня или в офисе банка
Срок доставки зависит от выбранной вами карты. Неименную карту доставим в срок от 1-го дня, срок доставки именной карты составит до 8 дней, в зависимости от региона доставки. Информация о доставке в ваш регион и город доступна при оформлении заявки или по номеру 8 800-333-0303
Посмотреть адреса ближайших офисов возможно здесь. Для получения карты нужно предъявить документ удостоверяющий личность, ознакомиться и подписать договор на карту
Срок, до истечения которого возможно совершать операции с использованим карты (её реквизитов) указан:
Примерно за месяц до истечения срока действия карты банк уведомит вас об этом.
Если вы планируете продолжать пользоваться картой, обратитесь в банк с целью ее перевыпуска на новый срок. Это можно сделать:
PIN-код карты потребуется вам для проведения любых операций в банкомате: снятие и внесение наличных, платежи и переводов, получение информации по счету и так далее
Нигде не записывайте PIN-код, в том числе на самой банковской карте, в телефоне или компьютере
Никому и ни при каких обстоятельствах не сообщайте PIN-код
Помните, что сотрудники банка никогда не запрашивают информацию о PIN-коде карты — ни в отделении, ни по телефону, ни по переписке
Да, можно. Это бесплатно
Вы можете сменить PIN-код карты:
При формировании нового PIN-кода избегайте простых комбинаций цифр: 1234, 4321, 1212, 7777 и прочие. Придумайте комбинацию, которую будет сложно подобрать злоумышленнику, если карта попадет в его руки.
Выданная вам карта готова к использованию.
Любые операции по карте с использованием PIN-кода подтверждают факт ее получения именно тем лицом, на имя которого она выпущена.
Если вы хотите использовать технологию бесконтактной оплаты, совершите любую операцию в банкомате ПСБ с вводом PIN-кода (например, запросите баланса счета).
Не сообщайте третьим лицам реквизиты вашей карты (номер, срок действия, код защиты CVV2/CVC2 — трехзначный код, указанный на оборотной стороне) и не передавайте ее в пользование третьим лицам. Храните карту в надежном месте для предотвращения ситуаций, в которых она может попасть в распоряжение третьих лиц. Для обеспечения работоспособности карты не следует:
Воспользуйтесь любым удобным способом. В их числе:
В пределах остатка денежных средств, размещенных на счете, вы можете:
Карта принимается в торговых организациях (в том числе в Интернете) и банкоматах с логотипом платежной системы вашей карты.
Банк выпускает карты платежной системы МИР.
Перед оплатой товаров и услуг (в том числе онлайн), а также перед проведением операций в банкомате убедитесь, что организация или банкомат принимают к обслуживанию карты вашей платежной системы.
Способы контроля операций:
Не совершайте оплату картой, если торговое предприятие или его персонал не вызывают у вас доверия!
При завершении операции оплаты терминал распечатает чек, который должен быть передан вам продавцом. Если операция оплаты не завершена успешно, терминал распечатает текст с сообщением об отклонении операции. Cохраните выданный чек для последующей проверки отсутствия неуспешной операции в выписке по счету карты.
Нет. Для совершения покупок без использования карты зарегистрируйте ее в платежном приложении и оплачивайте покупки с помощью смартфона. Этот способ оплаты возможен только в том случае, если терминал продавца оснащен технологией бесконтактной оплаты.
Для регистрации карты в платежном приложении загрузите его в официальном магазине приложений. При первом запуске приложение предложит подключить карту — для этого нужно либо навести камеру на лицевую сторону карты, чтобы сервис считал номер и срок действия, либо ввести информацию вручную. Также понадобится указать CVV/CVC-код с обратной стороны карты. При подключении карты банк отправит вам проверочный код для подтверждения операции.
Совершайте покупки только на сайтах только известных и проверенных организаций.
Для минимизации риска утраты денежных средств при оплате в Интернете рекомендуется соблюдать следующие меры безопасности:
На сайте, где вы делаете заказ, перейдите по кнопке «Оплатить» («Оплатить заказ» / «Оплата» и т.п.) и следуйте пошаговой инструкции по оплате.
Этапы оплаты включают:
По итогу проведения операции вы увидите на экране информацию об успешном завершении оплаты. Рекомендуем вам сохранить фото экрана.
Если операция оплаты не завершена успешно, на экране появится информация об отклонении операции. Cохраните фото экрана, чтобы вспоследствии проверить, что неуспешная операции отсутстует в выписке по счету карты.
Пользуйтесь банкоматами, установленными в безопасных местах (например, в государственных учреждениях, подразделениях банков, крупных торговых комплексах, гостиницах, аэропортах). Не пользуйтесь банкоматами, которые расположены в темных и безлюдных местах. Не принимайте рекомендации, советы, помощь от посторонних при проведении операций в банкомате!
Для снятия наличных в банкомате вам потребуется:
Информация о местах расположения банкоматов ПСБ и партнеров (в которых выдача наличных по дебетовым картам ПСБ осуществляется бесплатно), доступна:
В случае срочной необходимости снятия наличных вы можете воспользоваться ближайшим банкоматом любого банка. Но помните, что за снятие наличных в банкоматах, не входящих в сеть ПСБ и партнеров, взимается комиссия согласно тарифу, по которому обслуживается ваша карта.
В случае утраты карты необходимо немедленно её заблокировать. Это можно сделать одним из следующих способов:
Если карта была заблокирована по телефону, в интернет- или мобильном банке, необходимо в течение 5 рабочих дней предоставить в банк письменное заявление о ее утрате.
По вашему желанию банк перевыпустит карту и выдаст новую взамен утраченной.
Вам потребуется написать заявление о произошедшем в банк, который является владельцем банкомата.
В заявлении следует максимально подробно описать все детали инцидента.
Банк обработает заявление и подтвердит операцию по приему денежных средств. До завершения рассмотрения заявления вы можете проверить зачисление внесенных средств в мобильном или интернет-банке.
В ПСБ вы можете осуществлять следующие виды переводов в пользу организаций:
Дебетовые карты по условиям:
Дебетовые карты с кешбэком на следующие категории покупок:
Задать вопрос